Реестр недобросовестных поставщиков как эффективный механизм своевременной реализации инфраструктурных и иных проектов в сфере транспорта
- 03.07.2025
- Полезная информация
- Прокуратура информирует
- Просмотров: 13
Реализация мероприятий федеральных, инфраструктурных и иных проектов на транспорте находится на особом контроле прокуратуры.
Поиск подрядных организаций для их исполнения осуществляется через систему закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 No
Предусмотренные
Для защиты добросовестной конкуренции, реагирования на факты неправомерных действий недобросовестных поставщиков Законом №
В случае, если победитель электронной процедуры уклонился от заключения контракта, не исполнил обязательства по контракту или существенно нарушил его условия, что привело к расторжению контракта в одностороннем порядке или по решению суда, соответствующая информация для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее — РНП) подлежит направлению заказчиком в территориальные органы ФАС России или в центральный аппарат антимонопольного органа, если начальная (максимальная) цена контракта составляет l миллиард рублей и более. Такая информация направляется в антимонопольный орган даже при уже имеющихся в реестре сведении о недобросовестном поставщике.
Обращение подлежит отправке в течение двух рабочих дней, следующих за днем наступления обстоятельств, являющихся основанием для включения в реестр, по форме, установленной Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078.
В зависимости от оснований включения сведений в РНП к обращению прилагаются: протокол о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта; решение суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; решение заказчика или поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
При проведении закрытого способа закупки такое обращение направляется на бумажном носителе, в случае открытой электронной процедуры — с использованием единой информационной системы в сфере закупок, при закупке у единственного поставщика — на бумажном носителе или по электронной почте.
За пропуск срока направления информации в антимонопольный орган или нарушения порядка ее направления, должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности по части 9 статьи 7.30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением штрафа от 10 до 20 тысяч рублей.