2,8 тысячи обращений граждан поступило в Управление Росреестра по Красноярскому краю

Управление Росреестра по Красноярскому краю информирует, что за 9 месяцев 2019 года в Управление поступило 2873 письменных обращений граждан, из них 1515 — посредством сайта Росреестра и по электронной почте. Кроме того, 1017 граждан обратились в Управление на личный прием к руководству Управления, начальникам структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов.

Вопросы, которые интересовали заявителей, в основном касались государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, государственного земельного надзора. Третья часть всех обращений — это просьбы о разъяснении законодательства в сфере компетенции Росреестра. В 2019 году увеличилось количество обращений по кадастровой оценке недвижимости на 68 % по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, что связано с планируемыми Правительством РФ значительными изменениями законодательства в данном направлении. Снизилось количество обращений по контролю деятельности саморегулируемых организаций (17 %), по вопросам электронных сервисов Росреестра (8 %).

Анализ обращений показывает, что количество граждан, обратившихся в Управление устно на личный прием, увеличилось на 21 % по сравнению с 2018 годом.

Направить обращение в Управление Росреестра по Красноярскому краю можно по почте, по факсу, через электронный сервис на сайте Росреестра «Обращения граждан», через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34, а также в ходе личного приема должностными лицами Управления. График личного приема размещается ежемесячно на сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya

Пресс-служба Управления Росреестра по Красноярскому краю

Вы здесь: Главная Полезная информация Официальная информация 2,8 тысячи обращений граждан поступило в Управление Росреестра по Красноярскому краю
Яндекс.Метрика