Пресс-релизы Норильской транспортной прокуратуры

Норильский транспортный прокурор разъясняет порядок учета целей налогообложения, расходов судовладельцев.

Так, утрачивает силу норма Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ), исключающая из состава амортизируемого имущества суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов (РМРС), па период нахождения их в данном реестре. Одновременно скорректированы положения статьи 270 НК РФ, посвященной расходам, не учитываемым к целях налогообложения. Ранее не принимались к учету все расходы судовладельцев, связанные с содержанием, эксплуатацией, реализацией судов, зарегистрированных в РМРС. Теперь не подлежат учету только те расходы, которые связаны с получением доходов, указанных в подпунктах 33 и (или) 33.2 пункта 1 статьи 251 НК РФ.

Федеральный закон от 04.06.2018 № 137-ФЗ «О внесении изменений в статьи 256 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

***

Норильский транспортный прокурор разъясняет сферу применения правил Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации о затонувшем имуществе.

Администрация бассейна внутренних водных путей поднимает затонувшее судно или иное затонувшее имущество и при необходимости удаляет либо утилизирует их, если владелец затонувшего судна или собственник иного затонувшего имущества не поднимет затонувшее судно или иное затонувшее имущество в установленный законом срок, и такое имущество создает серьезную и непосредственную угрозу безопасности судоходства или непосредственную угрозу причинения значительного ущерба окружающей среде загрязнением либо значительно препятствует осуществлению рыболовства, деятельности на внутреннем водном транспорте и проводимым на внутренних водных путях путевым работам.

Подъем, удаление либо утилизация затонувшего судна или иного затонувшего имущества в этом случае осуществляется за счет владельца затонувшего судна или собственника иного затонувшего имущества. Затонувшее имущество может быть истребовано его собственником после возмещения им расходов на подъем затонувшего имущества и других понесенных в связи с этим расходов при условии, если с момента по гьема затонувшего имущества прошел не более чем один год. По истечении этого срока администрация бассейна внутренних водных путей имеет право: продать поднятое затонувшее имущество или его часть в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и получить за счет суммы, вырученной от его продажи, возмещение расходов на его подъем и других понесенных в связи с этим расходов; получить от собственника затонувшего имущества возмещение расходов, не покрываемых суммой, вырученной от его продажи, и при уничтожении затонувшего имущества — возмещение расходов, понесенных в связи с уничтожением такого имущества. Лицо, случайно поднявшее затонувшее судно или иное затонувшее имущество, имеет право на получение вознаграждения от владельца такого судна или собственника такого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наряду с указанным, случайно поднятые затонувшее судно или иное затонувшее имущество, от прав на которые владелец или собственник отказался либо которые являются бесхозяйными, может быть обращено в государственную, муниципальную или частную собственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Гл. VIII, «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 № 24-ФЗ (ред. от 29.12.2017).

***

Норильский транспортный прокурор разъясняет «Правительством Российской Федерации уточнены полномочия Минтранса России в области мобилизационной подготовки».

Минтранс России руководит мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью данного министерства или которые находятся в сфере его ведения.

Кроме того, уточнено, что Минтранс России организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию данного министерства, а также находящихся в его ведении федеральной службы, федеральных агентств и организаций. Постановление Правительства РФ от 04.06.2018 № 548 «О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации».

***

Норильский транспортный прокурор разъясняет об изменениях в ст. 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Так, Федеральным законом Российской Федерации № 156-ФЗ от 27.06.2018 внесены изменения в примечания к статье 226.1 УК РФ, предусматривающей уголовную ответственность за контрабанду сильнодействующих, ядовитых, отравляющих, взрывчатых, радиоактивных веществ, радиационных источников, ядерных материалов, огнестрельного оружия или его основных частей, взрывных устройств, боеприпасов, оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а также материалов и оборудования, которые могул быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, а равно стратегически важных товаров и ресурсов или культурных ценностей либо особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов.

Внесенными изменениями установлено, что для контрабанды отдельных видов стратегически важных товаров и ресурсов, определяемых Правительством Российской Федерации, крупным размером признается их стоимость, превышающая сто тысяч рублей.

Ранее крупным размером стратегически важных товаров и ресурсов в целях установления уголовной ответственности за их контрабанд) признавалась их стоимость, превышающая один миллион рублей.

Вы здесь: Главная Полезная информация Официальная информация Пресс-релизы Норильской транспортной прокуратуры
Яндекс.Метрика