Налогоплательщики могут подать жалобу в упрощённом порядке

С начала текущего года налогоплательщики могут подавать жалобы в налоговые органы в упрощенном порядке, что значительно сокращает срок их рассмотрения. Упрощенная процедура распространяется на жалобы, направленные в электронном виде через Личный кабинет налогоплательщика или по телекоммуникационным каналам связи по установленным формам КНД 1110121 и форматам. При направлении жалобы налогоплательщику необходимо указать, что он дает согласие на рассмотрение в упрощенном порядке.

Общий срок рассмотрения жалобы в упрощенном порядке составит семь рабочих дней со дня ее поступления в налоговый орган. По результатам рассмотрения она будет удовлетворена или перенаправлена в вышестоящий налоговый орган.

Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью сервиса «Узнать о жалобе».

Не рассматриваются в упрощенном порядке жалобы на решения, вынесенные в соответствии со статьями 101 и 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам налоговых проверок или мероприятий налогового контроля.

За 6 месяцев 2025 года налогоплательщики Красноярского края в 163 случаях воспользовались возможностью направления в территориальные налоговые органы края жалоб, подлежащих рассмотрению в упрощенном порядке. По результатам рассмотрения 81 жалобы требования налогоплательщиков удовлетворены. 38 жалоб отозваны заявителями, так как инспекциями при поступлении приняты меры по урегулированию предметов спора.

Вы здесь: Главная Полезная информация Официальная информация Налогоплательщики могут подать жалобу в упрощённом порядке
Яндекс.Метрика