Конкурс «Торговля России»

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации ежегодно проводится конкурс «Торговля России» (далее — конкурс), главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.

Победители конкурса среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, будут определены по номинациям в соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 марта 2018 года № 693 «Об организации работы в Минпромторге России по подготовке и проведению конкурса «Торговля России»:

  • «Лучший нестационарный торговый объект»;
  • «Лучший мобильный торговый объект»;
  • «Лучший магазин»;
  • «Лучший объект фаст-фуда»;
  • «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».

Для участия в Конкурсе Участникам Конкурса необходимо в срок до 28 апреля 2023 года представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством сайта конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: «торговляроссии.рф» следующие документы:

  • анкету по рекомендуемой форме, публикуемой на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «торговляроссии.рф»;
  • фотографии торговых объектов (не менее 10 фотографий высокого качества);
  • дополнительные сведения на усмотрение участника конкурса.

Квалификационный отбор участников конкурса проводится по следующим критериям, предусмотренным для каждой номинации:

«Лучший нестационарный торговый объект»:

  • созданные условия осуществления торговой деятельности;
  • внешний вид нестационарного торгового объекта;

«Лучший мобильный торговый объект»:

  • созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;
  • оборудование мобильного торгового объекта;
  • внешний вид мобильного торгового объекта;

«Лучший магазин»:

  • концепция торгового объекта;
  • внешний вид торгового объекта;
  • ассортимент товаров;

«Лучший объект фаст-фуда»:

  • разнообразие гастрономических концепций;
  • созданные условия по организации торговли и общественного питания;
  • посещаемость объекта фаст-фуда;
  • внешний вид объекта фаст-фуда;

«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»:

  • количество и тип торговых объектов;
  • внешний вид торговых объектов; ассортимент товаров.

Для получения более подробной информации по вопросам участия необходимо обратиться к координатору конкурса — Нехаевскому Николаю Алексеевичу по телефону: +7 (916) 034-44-33 или по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика