О работе Саll-центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг

Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края напоминает, что в целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества оказания жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг. Посредством деятельности Саll-центра граждане могут получать бесплатные консультационные услуги на системной основе.

Консультации осуществляются по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный) и посредством онлайн-консультанта в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

В ходе своей деятельности сотрудники Саll-центра осуществляют: мониторинг тем, поступающих обращений; взаимодействие с организациями и органами местного самоуправления с целью незамедлительного решения проблемных вопросов. Помимо этого, представителями Саll-центра осуществляется: личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциации юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края; участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем; участие в мероприятиях партии «Единая Россия»; предоставление разъяснений в краевые средства массовой информаций.

Накопленный опыт позволяет Саll-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Вы здесь: Главная Полезная информация Официальная информация О работе Саll-центра по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг
Яндекс.Метрика