Сервис для пассажиров оказался востребованным

Сервис для пассажиров оказался востребованнымК такому выводу пришли специалисты Федеральной транспортной системы RFBUS.RU, обеспечивающие, на своём сайте, реализацию электронных билетов, в рамках осуществления национальной программы «Цифровая экономика Российской федерации» и внедрения современных цифровых технологий в транспортной отрасли Красноярского края. Так, в 2019 году на территории региона речной перевозчик АО «ПассажирРечТранс» запустил сервис по on-line продаже билетов на теплоходы «В.Чкалов» и «А.Матросов». В конце года появилась возможность приобретения билетов через сеть Интернет на муниципальные автобусные маршруты «Дудинка — Норильск — Дудинка» и «Дудинка — аэропорт «Норильск (Алыкель)», перевозку пассажиров по которым осуществляет МУП «Пассажиравтотранс».

Благодаря внедрению сервиса жители Дудинки, Таймыра и всего края могли оформить билет не только с начальной остановки, но и с любой промежуточной станции из любого населённого пункта. Для пассажиров, которые привыкли использовать современные технологии, в магазине мобильных приложений Google Play Market и App Store стало доступно бесплатное мобильное приложение для любых типов смартфонов. Сотрудники организаций, прибывающие в регион в командировку, получили возможность заранее оформить перевозочные документы, оплачиваемые бухгалтерией.

Всего, с ноября до конца 2019 года было оформлено 75 электронных билетов. По оценке специалистов, наиболее востребованным стал маршрут № 115 с точками отправления/прибытия Дудинка (Магазин «Ключ») и Норильск (АДЦ). Именно на эти остановочные пункты пришлось порядка 65% взятых пассажирами билетов. Приобретались электронные билеты и на маршрут № 110 Дудинка — аэропорт Алыкель. Помимо прибытия в конечный пункт в определённое время пассажиры могли оплатить багаж прямо в автобусе, воспользовавшись системой электронных платежей. По информации разработчиков на круглосуточную бесплатную телефонную линию сайта RFBUS.RU жалоб от жителей города Дудинка не поступало. Претензий от населения о сроках и качестве перевозок зафиксировано не было.

Вы здесь: Главная Новости Город Сервис для пассажиров оказался востребованным
Яндекс.Метрика