Глава Дудинки призвал повысить качество банковского обслуживания горожан

Глава Дудинки призвал повысить качество банковского обслуживания горожанГлава Дудинки Алексей Дьяченко потребовал от руководства Норильского отделения ОАО «Сбербанк» навести порядок в работе расположенного в Дудинке универсального дополнительного офиса № 9031/0712 Сбербанка. В официальном обращении, направленном Главой города на имя управляющего отделением Павла Белкина, говорится, что снижение качества оказания банковских услуг вызывает справедливые нарекания дудинцев. Сокращение времени работы дудинского офиса банка, частые неисправности терминалов и банкоматов лишают горожан возможности получить пенсии, стипендии, оплатить кредиты, совершить другие необходимые банковские операции. Жители города вынуждены длительное время проводить в очередях, ожидая обслуживания в дополнительном офисе, что никак не согласуется с клиентскими стандартами Сбербанка. Алексей Дьяченко указал на необходимость принять безотлагательные меры для исправления сложившейся ситуации в кратчайшие сроки.

Вы здесь: Главная Новости Город Глава Дудинки призвал повысить качество банковского обслуживания горожан
Яндекс.Метрика