Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки за 2012 год

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Руководителя
Администрации города Дудинки
Р. В. Ганул
06 июня 2013 года

Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года

Основания проведения проверки: Положение о порядке финансового контроля деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утвержденное постановлением Администрации города Дудинки от 24 марта 2010 года № 15, План проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и учреждений на 2013 год, утвержденный распоряжением Администрации города Дудинки от 17 декабря 2012 года № 506 — пункт 4, распоряжение Администрации города Дудинки от 02 апреля 2013 года № 201 «О проведении проверки в Комитете по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки», распоряжение Администрации города Дудинки от 30 апреля 2013 года № 274 «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Дудинки «О проведении проверки в Комитете по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки».

Цель проверки: оценка соответствия учредительных документов учреждения нормам действующих законодательства и нормативно-правовых актов, эффективности и целевого использования бюджетных средств, соответствия организации и ведения бюджетного учета требованиям действующих законодательства, нормативно — правовых актов и особенностям деятельности учреждения за период с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Объект контрольного мероприятия: Комитет по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинка (далее по тексту — Комитет по обеспечению деятельности). Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность и за подготовку бухгалтерской отчетности в проверяемом периоде являлись председатель Комитета по обеспечению деятельности Фомин А. П., назначенный на должность председателя решением Городского собрания города Дудинки от 13 ноября 2008 года № 02-0026 и начальник отдела учета и отчетности Комитета по обеспечению деятельности Батурина Н. Л., назначенная на должность начальника отдела приказом председателя Комитета по обеспечению деятельности от 17 декабря 2008 года № 1-к.

Состав рабочей группы:

Руководитель рабочей группы — главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Д. В. Гурина.

Члены рабочей группы:

  • Главный специалист отдела прогнозирования и контроля Финансового комитета Администрации города Дудинки Г. Н. Кальсина;
  • Ведущий специалист отдела первичного воинского учета Администрации города Дудинки Н. А. Чернышева.

Проверяемый период: с 01 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

Срок проведения контрольного мероприятия:

  • Дата начала проверки — 08 апреля 2013 г.
  • Дата окончания проверки — 30 апреля 2013 г.

I. Проверкой правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления установлены следующие нарушения:

1. Нарушения действующего законодательства, нормативно-правовых актов и недостатки, в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований:

1.1. В нарушение принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств, определенных статьей 34 БК РФ, Учреждением допущено неэффективное расходование бюджетных средств, путем осуществления дополнительных расходов, сверх необходимого для достижения результата — уплата пени и штрафов на сумму 130,30 рублей;

1.2. Выявлены нарушения методологии применения бюджетной классификации — КОСГУ, установленной Указаниями о порядке применения бюджетной классификации № 180н, выразившиеся в осуществлении расходов по ненадлежащим кодам бюджетной классификации на общую сумму 3 472,60 рублей;

1.3. В нарушение п. 12 абзаца 2 Порядка компенсации стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно № 03-0090 при выезде работника за границу воздушным транспортом ему возмещены расходы полностью, а должно быть рассчитано процентное расстояние пути следования по территории РФ.

2. Нарушения и недостатки финансовой дисциплины (бюджетного учета):

2.1. В нарушение п.3 ст.6 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, части 2 п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организаций», п. 6 Инструкции № 157н учетная политика учреждения не содержит утвержденного порядка организации обеспечения учреждением внутреннего финансового контроля;

2.2. К приложению № 2 к учетной политике «Формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым отсутствуют унифицированные формы первичной учетной документации. Порядок их применения» отсутствуют сами формы первичных документов;

2.3. В нарушение п. 318 Инструкции по бюджетному учету 157н к учетной политике отсутствует перечень документов, на основании которых принимаются к учету обязательства;

2.4. В нарушение п. 213 Инструкции по бюджетному учету № 157н в заявлениях о выдаче денежных средств в подотчет не указан срок, на который выдаются денежные средства, и отсутствует расчет (обоснование) размера аванса;

2.5. В нарушение п.4.1 абзаца 2 Порядка ведения кассовых операций № 373-П выдача выплаты почетным гражданам производилась по платежной ведомости неустановленной формы, а также путем составления авансового отчета кассиром;

2.6. В нарушение п. 2.14. Учетной политики учреждением выдавались денежные средства в подотчет лицам не указанным в приложении № 5 к учетной политике «Список должностных лиц, имеющих право на получение из кассы денежных средств в подотчет на административно-хозяйственные нужды»;

2.7. В нарушение п. 170 абзаца 3 Инструкции по бюджетному учету № 157н в Учреждении ведутся две кассовые книги: одна по учету наличных денежных средств, вторая по учету денежных документов «Фондовый»;

2.8. В нарушение п. 172 Инструкции № 157н к Журналу операций по прочим операциям отсутствуют отчеты кассира фондовой кассы;

2.9. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н даты документов указанные в графе 2 и номера документов в графе 3 авансового отчета не соответствуют фактическим датам и номерам приложенных документов;

2.10. В нарушение п. 2 статьи 10 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, п.11 Инструкции по бюджетному учету № 157н первичные документы (авансовые отчеты) подшиты к журналу операций № 3 не в хронологическом порядке;

2.11. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н в некоторых авансовых отчетах не заполнены сведения о внесении остатка, выдачи перерасхода;

2.12. В нарушение Инструкции о применении форм первичных документов № 173н в некоторых авансовых отчетах не заполнена графа должность работника;

2.13. В нарушение статьи 9 п.4 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ дата операции в журнале операций № 3 за сентябрь не соответствует дате первичного документа;

2.14. В нарушение статьи 9 п.1 Закона о бухгалтерском учете № 129-ФЗ списание некоторых материальных ценностей не оформлено актом;

2.15. В нарушение п. 213 Инструкции по бюджетному учету № 157н на заявлениях о выдаче денежных средств в подотчет не указывался срок, на который выдается аванс и отсутствует расчет обоснование размера аванса;

2.16. В нарушение п. 3.9.3 Постановления Руководителя Администрации города Дудинки «Об утверждении порядка оплаты труда работников муниципальных учреждений города Дудинки» от 08.06.2006 № 79 при расчете персональной надбавки, стимулирующей повышение деловых качеств работника, нарушен установленный алгоритм расчета;

2.17. В нарушение п. 118 абзац 18 Инструкции № 157н в состав основных средств включались материальные запасы;

2.18. В нарушение п. 1.5. абзаца 4 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49 при смене материально-ответственного лица не проводилась инвентаризация;

2.19. В нарушение п. 1.3 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств № 49 не была проведена инвентаризация нематериальных активов и подарков, учитываемых на счете 07;

2.20. В нарушение п. 9 абзаца 8 Инструкции по бюджетному учету № 157н списание основных средств стоимостью до 3 000 руб. при выдаче в эксплуатацию производилось без составления ведомости о выдаче материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210);

2.21. В нарушение п. 41 Инструкции по бюджетному учету № 157н в состав основных средств включена автосигнализация;

2.22. В нарушение п. 3 Порядка заполнения путевых листов № 152 в некоторых путевых листах не проставлялся номер путевого листа;

2.23. В нарушение п. 17 Порядка заполнения путевых листов № 152 в Учреждении не ведется единый журнал учета движения путевых листов;

2.24. В нарушение п. 39 Инструкции по бюджетному учету № 157н в состав материальных запасов включены пять дыроколов и четыре кресла, которые должны быть включены в состав основных средств, так как срок использования более 12 месяцев и предусмотрен ОКОФ;

2.25. В нарушение п. 337 Инструкции № 157н в состав материальных запасов включены два бланка строгой отчетности (трудовые книжки), которые должны учитываться на забалансовом счете 03;

2.26. В нарушение Инструкции № 173н списание бланков строгой отчетности производились по акту ненадлежащей формы;

2.27. В нарушение п. 47 Правил ведения и хранения трудовых книжек № 225 при выдаче работнику трудовой книжки (вкладыша к ней) Учреждением не взималась с работника плата, в размере расходов на их приобретение, подлежащая зачислению в бюджет;

2.28. В нарушение п. 373 Инструкции № 157н на забалансовом счете 21 учитывались материальные запасы.

II. Выводы по результатам проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

Всего по результатам проверки в проверяемом периоде установлено 31 нарушение и недостаток, в том числе 2 нарушения действующего законодательства, нормативно-правовых актов, в рамках деятельности по планированию и расходованию выделенных бюджетных ассигнований имеющих стоимостную оценку на общую сумму 3 602,90 руб.

III. На основании вышеизложенного предлагается

Направить Представление Руководителя Администрации города Дудинки в Комитет по обеспечению деятельности органов местного самоуправления, где предложить:

1. Рассмотреть материалы проверки и Представление.

2. Разработать мероприятия по устранению выявленных нарушений и причин их возникновения.

3. Принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения норм действующего законодательства.

4. Предложить в месячный срок со дня получения Представления сообщить о результатах рассмотрения Представления и принятых мерах.

 

Руководитель контрольного мероприятия
Д. В. Гурина
06 июня 2013 года

Вы здесь: Главная Муниципальный контроль Заключение о результатах проверки правильности организации бюджетного учета и целевого использования бюджетных средств Комитета по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Администрации города Дудинки за 2012 год
Яндекс.Метрика